Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Уважаемые посетители форума регистрируйтесь и оставляйте посты .
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 † Дневник Джона Винчестера †

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
D.W
Admin
D.W


Сообщения : 179
Очки : 491
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 33

† Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: † Дневник Джона Винчестера †   † Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 EmptyСр Авг 24, 2011 2:20 pm

1993 год

3 ЯНВАРЯ

Обращался ль кто к Писанью, иль в отчаянье молился -
Я уже не помню точно, был наш путь тернист и труден.
Только яркая картинка вечно в памяти хранится –
Еле тлеющие угли укрывают на ночь люди.

Нет, мне помнится чуть больше – крепко запертые двери,
Под замком весь скот домашний, на вратах чернеет деготь.
Не войти недоброй силе, духу, призраку иль зверю –
С верой в крепкие запоры проще уповать на Бога.

Что еще могли мы сделать? Заряжали свои ружья
Лучшим порохом и сталью и держали наготове
У кроватей в изголовье. Если нечисть нас окружит,
Ее ждет свинец горячий, как и ведьму или вора

Вот заряжено оружье, вот и двери все закрыты,
И грабителю, и ведьме будет трудно к нам ворваться.
Все ворота на запорах, дегтем смазаны на стыках -
И животные, и люди могут спать и не бояться.

Заклинание пенсильванских голландцев, известное как «ведовство»

Посланец, под запретом тебе мой дом и владения, под запретом лошадь и корова мои, под запретом ложе мое, не смеешь ты дышать на меня, дыши на другие дома, пока не взойдешь ты на каждый холм, пока не отсчитаешь каждый почтовый столб, пока не пересечешь все воды. И только в тот день можешь ты прийти в мой дом, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

24 ЯНВАРЯ

Сегодня Дину исполняется 14. Он ушел в кино со своей подружкой. Кажется, ее зовут Кэти. Парень – тот еще покоритель сердец, как и я в его возрасте. Распутник, сквернослов и заводила. Силас прав – он моя точная копия. Если я не буду за ним приглядывать, то годам к двадцати в каждом городке по всей стране его будет ждать ребёнок и ордер на арест.

«Ветвь Давидова»[1]. Кореш взял себе имя в честь Давида и Кира. Кир – единственный иноверец, названный мессией в Танахе. Томас Джефферсон обращался к биографии Кира, написанной Ксенофоном, когда составлял Декларацию Независимости. 19 апреля также произошли бои под Лексингтоном и Конкордом[2]. Это еще и день рождения Элиота Несса[3].

2 МАЯ

Сегодня Сэмми десять лет. Это был паршивый день, как для него, так и для меня. Он играет в футбольной команде, причем неплохо, и сегодня была игра. Но это ведь всего лишь игра, а по субботам мы в последнее время всегда стреляем, ребята уже оба достаточно взрослые, и у нас в планах была стрельба из лука. Сейчас не сезон, так что мы просто стреляли по цели, но это важно. Они должны изучить все существующие способы убить врага. Ради Бога, на Сэмми охотятся демоны! Он должен знать, как бороться с ними, а Дин должен знать, как его защитить. Но Сэмми все-таки еще ребенок и хочет играть в футбол. Он даже упрямее меня, и если уж упрётся... Но я их отец, и мы пошли стрелять из лука. Я не могу винить его за то, что он хочет обычной жизни, но плохим бы я был отцом, если бы не подготовил их к миру, в котором они живут. Поступать правильно со своими детьми, не всегда значит поступать в соответствии с их желаниями. Особенно в моем случае.

15 МАЯ

Тульпа, созданная в результате мощной ритуальной визуализации, известна как дабтхаб. При создании ее разновидности – драгпои дабтхаб – главной целью ставится причинение вреда другому человеку. Физическая форма тульпы становится видимой после того, как разум начинает ощущать присутствие духа. Созданная тульпа, независимо от намерений своего создателя, постепенно обратится против него.

Эванс-Вентц писал, что просвещенные чародеи могут уничтожить тульпу с той же легкостью, что и создать ее – эти мастера также могут вселить свои собственные спиритические создания в тело другого человека. Это вопрос силы воли.

Непреклонная воля – начало всех магических действий… по той причине, что человек не до конца представляет себе результат искусства (магии) и верит, что он может быть неопределенным, в то время как его всегда следует четко представлять. Парацельс[4].

Имеет отношение к атусу в Клифоте?
Все возможно для того, кто верит. (Мк.9:23)

Тульпы – это обратная сторона городских легенд? Мы рассказываем друг другу истории, и когда достаточное количество людей концентрируются на идее или начинают в нее верить, она становиться реальной…

17 МАЯ

Это была бы наша 15 годовщина. Хрустальная[5]. Хрустальные шары, гадание, призмы… Я так хочу с ней поговорить. Мэри, почему ты мне больше не снишься?

5 СЕНТЯБРЯ

Начертанное заклинание было привезено королем Карлом I и записано Папой Львом IX.

Тот, кто носит это, да не убоится быть поверженным от врагов его, ни быть отравленным каким-либо ядом, ни попасть в беду, ни грома, ни молнии, ни сгореть в огне, ни в воде утонуть. Не умрет он без отпущения грехов, не похитят его. Не будет ему ничего плохого ни от Господа, ни от Девы Святой его. Во имя Господа Бога и Христа † Мессии † Sother † Emannell † Saibaoth.

2 НОЯБРЯ

Мэри нет уже десять лет. Десять лет. Весь последний год я думаю о городских легендах, и о том, что случившееся в нашем доме десять лет назад уже вполне могло превратиться в Лоуренсе в миф, вроде историй о церкви на кладбище Сталл и отеле Элдридж. Последние десять лет я был немного не в себе, но сегодня мне проще посмотреть на себя со стороны и увидеть, каким безумцем я стал. Спустя десять лет я все еще просыпаюсь с жаждой мести. Но я весь год думаю о призраке Мэри, который я видел у Джима всего несколько недель спустя после ее смерти. Когда бы я ни вспоминал об этом, я всё пытаюсь придумать, как бы мне снова увидеть её, поговорить с ней. Правда заключается в том, что я боюсь попробовать еще раз. Боюсь из-за того, что случилось тогда у Джима. И еще я читал про сеансы связи: про то, насколько они опасны, как легко такие сеансы могут стать вратами для зла, что может проникнуть сюда вместе с духом, с которым ты хочешь вступить в контакт. Так что я сдерживал себя.

Немного иронии. Сегодня я читал старые городские легенды и собирался записать одну.

Кровавая Мэри: произнеси «Кровавая Мэри» трижды перед зеркалом в темной комнате, и ее дух явится. Она или убьет тебя, или выдавит глаза, или изувечит твоё лицо. Зачем, черт возьми, кому-то это делать? В паре сказаний говорится, что она предскажет вам будущее. В других сказано, что ее имя нужно произнести тринадцать раз. Исторически «Кровавая Мэри» - это прозвище Марии I[6] английской королевы, которая пережила несколько выкидышей. По современным версиям Мэри была ведьмой, которую то ли повесили, то ли сожгли на костре, или она погибла в автокатастрофе, или она убила своих детей, или их забрали у нее, и она покончила собой. Иногда эти вариации сопровождаются собственными заклинаниями: «Кровавая Мэри, я убил твоего ребенка», - в тех историях, где она горюющая мать. «Я верю в Мэри Уорт», - в версии, где она была ложно обвинена в колдовстве и детоубийстве, и «Кровавая Мэри, у меня твой ребенок», - в тех легендах, где ее детей украли.

С тех самых пор, как появились зеркала, гадания перед зеркалом практиковались во всех культурах. До этого любая отражающая поверхность, особенно спокойная вода, использовалась для пророчеств и для того, чтобы увидеть отражение будущего. Ацтеки изобрели Тескатлипока, «дымящееся зеркало» - ртуть, налитая в чан. Придворный маг королевы Елизаветы I, Джон Ди, предсказывал будущее с помощью зеркал. В фольклоре самых разных местностей говорится, что, если провести определенный ритуал перед зеркалом, то можно увидеть своего будущего мужа.

Тысячи ритуалов ворожбы сопровождаются поеданием яблока или расчесыванием волос. В одном из этих ритуалов нужно было посмотреть в колодец на рассвете и всматриваться в то, что отразится в нем в тот момент, когда первые солнечные лучи попадут в колодец. Во многих таких историях опасность заключалась в том, что ты можешь также увидеть и Смерть, что означает, что ты умрешь до замужества.

В момент смерти человека все зеркала в доме должны быть покрыты, чтобы в них не попала отходящая душа – этот обычай приписывают традиции. Древние греки и индийцы верили, что в отражении есть душа, которую могут поймать водяные духи.

В некоторых традициях, распространённых в южных частях Тихого океана (на Андаманских островах и Мотумоту) и Африки (Зулу, Басуто), также говорится, что в отражениях есть душа, и в них она особо уязвима. Басуто верят, что крокодилы пытаются забрать эти души.

Разбить зеркало – к неудаче, потому что оно отражает душу, и к тому же отражает будущее. Именно поэтому тебя ждет семь лет неудач. Ты разбил своё будущее.

28 НОЯБРЯ

Вариации на тему Кровавой Мэри. Я слышал от одного охотника из Алабамы, что, если вы произнесете трижды «Лавлейди, Лавлейди, у меня твой ребенок» в Кэмп Хилл на Лавлейдис Бридж, то вы увидите призрак женщины, погибшей вместе со своими детьми в автокатастрофе.

Человек-крюк: подростки припарковались где-то на укромной дороге и уже готовы были приступить к делу, как по радио в новостях передали предупреждение о сбежавшем преступнике с крюком вместо руки. У девушки пропало настроение, а расстроенный парень на полной скорости погнал машину обратно. Когда они приехали домой, на ручке двери висел крюк. По одной из версий парень вышел из машины, чтобы выяснить, в чем дело, а девушка оставалась в машине всю ночь, слышала странные звуки, и только утром обнаружила, что ее друг был убит и висел на дереве над машиной. А странный звук, издававшийся иногда, был скрежетом ногтей мертвого парня по крыше машины. Существует довольно много реальных историй убийств на укромных дорогах – случай с сыном Сэма[7], дело в Арканзасе в 1947 и другие… Возможно, впервые эта легенда возникла в штате Мэн в начале 1920 годов.

Исчезающая попутчица: схема всегда одна и та же. Поздно ночью кто-то подбирает на дороге молодую женщину, иногда девочку. Обычно она одета в белое. Она просит, чтобы ее отвезли домой, и больше ничего не говорит. Затем, когда водитель довозит ее до адреса, который она указывает, пассажирское сиденье пустеет. Когда водитель начинает спрашивать людей, живущих по этому адресу, ему говорят, что девушка, которую он описывает, мертва, или что она была похоронена несколько лет назад на том самом месте, где он ее подобрал. Вариаций на тему много.

o Водитель интересуется, что случилось с пальто, что он одолжил девушке, и находит его обмотанным вокруг надгробного камня.
o Вместо того, чтобы услышать историю от семьи, водитель видит фотографию девушки в доме и понимает, что произошло.
o Попутчица рассказывает водителю кое-что о его будущем, часто в этой истории она исчезает.
o Попутчица оставляет что-то на заднем сиденье машины, обычно шарф или сумочку.

История попутчицы уходит корнями далеко в прошлое. Джоан Петри Клинт написала про пророчествующую попутчицу в Швеции в 1602 году. Она превратила пиво в хмель, желуди и кровь, затем предсказала урожаи и войну и исчезла. Другие версии относятся к 18 веку. Английская баллада, называемая Чудо в Саффолке, история Вашингтона Ирвинга[8] «Леди с бархатным воротником», песни Country Joe McDonald, Dickie Lee, Blackmore`s Night, the Country Gentlemen. Я помню песню Dickie Lee, слушал ее по радио, когда был ребенком.

25 ДЕКАБРЯ

Рождество в Джоплин, Миссури. Мальчики принесли мне книгу, которую, должно быть, стащили в магазине, пока я рылся на полках с эзотерикой. Возможно, я и смог бы вырастить ребят, не превращая их в воров, но это был бы другой мир и другой я. Мир, где школьные учителя не обращаются в демонов. Но для нас, здесь и сейчас, воровство - это необходимое зло. Я пытаюсь не давать им таскать вещи, которые нам не нужны. Как бы то ни было, книга была по теософии. Все охотники, которых я знаю, убеждены, что Блаватская была мошенницей, но я все-таки взгляну на книгу. Никогда не знаешь, где обнаружишь ключ.

31 ДЕКАБРЯ

Ведьмина бутылка: Небольшая стеклянная бутылка или фляжка, специально созданная, чтобы ловить заклятия или злых духов. Состав, как правило, содержит мочу, волосы, обрезки ногтей, красную нить. Большие глиняные сосуды, также известные как беллармины, названы в честь католического инквизитора[9]. На них были изображены бородатые лица, a-la церковные горгульи, предполагалось, что они будут отгонять зло. В бутылочках также могла быть специальная земля, морская соль, гвозди или булавки, менструальная кровь, шипы. Обычно они хранились под полом в труднодоступном месте под очагом или камином, иногда у порога.

Кошек часто прячут в стенах, также прячут лошадиные черепа. В народе говорят, что и те, и другие уберегут от фамилиара или позволят увидеть то, что не может видеть человек. Мощная защита. Иногда обувь, скрытая среди стен или в полу, также используется в качестве ловушки заклинаний.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://supernatural.latvianforum.net
D.W
Admin
D.W


Сообщения : 179
Очки : 491
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 33

† Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: † Дневник Джона Винчестера †   † Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 EmptyСр Авг 24, 2011 2:20 pm

1994 год

Сегодня Дину исполнилось пятнадцать. Неделю назад он помогал мне изгнать призрака, облюбовавшего бакалейную лавку, принадлежавшую индийской семье, в городке Эри, расположенном в штате Пенсильвания. Привычное дело — найти останки, посолить и сжечь. Но случаются и неожиданности. Меня учили, что все призраки одинаковы, но, оказывается, важно и то, за кем они охотятся, а также каких традиций и верований они придерживались, пока были еще живы. Пришлось изучать индийскую мифологию. У них несметное количество богов, и при каждом куча монстров или демонов. Постоянно объявляются такие, которые чаще описываются в фольклоре, нежели в мифологии, например, пишака и ачери.

Пишака едят человеческую плоть и, по предположениям, являются сыновьями гнева. Они охотятся на кладбищах и в местах кремации людей, могут изменять свой внешний вид и, по некоторым данным, становиться невидимыми. Порой они нападают и сжирают свою жертву, а иногда завладевают ею и сводят с ума. Мне это напоминает безымянного демона, описанного в книге «Завещание Соломона[1]»: «...я располагаюсь рядом с людьми, которые находятся у могил, и принимаю вид мертвеца; и если поймаю кого-нибудь, то немедленно убиваю его моим мечом. Но если я не могу уничтожить его, им овладевает демон[2]...»

Ачери — демон, предстающий в виде маленькой девочки. Согласно индийским народным сказаниям, ачери обитают в горах, где убивают путешественников, которые клюют на их безобидный вид. Для защиты от них подойдет красная нить вокруг шеи (в европейских странах красная нить служит для защиты маленьких детей от колдовства).

Красная нить: Каббала? По словам раввинов, ни в Торе, ни в Талмуде и письменной Каббале нет никаких упоминаний о красной нити. Но если верить старинным народным суевериям, красная нить, обвязанная вокруг тела, - это есть сигила[3], т.е. защитная магия. Некоторые ортодоксальные евреи привязывают красные нити к кроваткам младенцев для защиты от злых духов и сглаза. Приверженцы «классического» иудаизма считают красную нить суеверием, которое до опасного близко к нечестивости и даже идолопоклонничеству.

Сефер Йецира[4]: Все происходит от Слова, созданного языком, являющимся основой всех явлений в мире. Семь пар противоположностей[5]:

Семь удвоенных букв бет-гимель-далет, каф-пе-реш-тав ведут (себя) как два языка - жизнь, благополучие, мудрость и богатство, красота, потомство и владычество. Удвоенные - они же переменные. Изменчивость жизни - смерть, взамен благополучия - полное зло, мудрости - глупость, взамен богатства - бедность, взамен красоты - уродство, взамен потомства - его отсутствие, взамен власти - рабство[6].

Нет ни добра, ни зла. Человек сам выбирает свой путь, и его отношение к жизни и божественному порядку определяет его отношение к добру или злу. Древо жизни описано в Сефир Йецира, но более подробно в Зоар[7] — среди эзотериков-богословов распространено мнение, что оно соотносится с Древом Жизни, упомянутым в Книге Бытия. Существует две версии. По первой версии, оно состоит из 10 сфирот и 22 путей[8] по второй — 11 и 24. Индивидуальные характеристики сфирот и путей горячо оспариваются. Выше первой сфиры — кетер — существует бесконечный свет Творца — непостижимое начало. С кетер, бина и хохма начинается время и пространство. Они — корона (венец), мудрость и понимание — все остальное мироздание идет отсюда.

Тетраграмматон[9] предлагает разные пути использования тетрактиды[10], согласно пифагорейцам. Благодаря тетракиде появился шахматный порядок. Пифагор также всегда использовал перевернутую пентаграмму[11] — средневековые алхимики использовали этот символ для защиты от демонов.

2 МАЯ

Сэмми сегодня одиннадцать лет. Когда Дину стукнуло одиннадцать, он попросил револьвер... Сэмми же попросил компьютер. Одно это показывает, насколько они разные... я достал ему компьютер, Макинтош Performa. Сейчас он лежит в багажнике машины, но каждый раз, как только у нас появляется крыша над головой, он его включает. Сегодня он рассказал мне об Интернете. Не уверен, что я до конца понимаю, что это такое, но, судя по словам Сэмми, там есть ВСЕ, что кто-либо когда-либо хотел знать, и если у вас есть компьютер, это можно найти. Похоже, что команда Винчестеров, наконец-то, сделает большой прорыв в добывании нужной информации. Каждая армия нуждается в достоверных сведениях. Мы подключились к Prodigy[12], поскольку, согласно Сэмми, это лучший способ добраться до всемирной паутины. Я использовал кредитку, которую Бобби помог мне сделать.

17 МАЯ

Сегодня была бы наша шестнадцатая годовщина. К ней никаких традиционных подарков, никаких особых веществ. Разве что в Англии, там эта годовщина называется вольфрамовой. Вольфрам? Невероятно романтично, да!?

31 ОКТЯБРЯ

Ведьмы, как известно, могут превращаться в кроликов, кошек и других домашних животных. Костюмы на Хэллоуин несут остатки веры в то, что накануне Дня Всех Святых ведьмы повсеместно превращаются в животных…

Джордж Гиффорд, 1608: На самом деле могу сказать вам, как другу, что я боюсь даже зайти в свой чулан, потому что вижу там зайца, который, как я заключаю, не кто иной, как ведьма или какой-то злобный дух, и он пристально смотрит на меня. А в амбаре, куда мне тоже не хочется заходить, находится большой облезлый кот.

— Диалог о ведьмах и колдовстве[13]

Науаль[14] это шаман, который получает силу в процессе превращения (шейпшифтинга). Зовут его «нахуатль» (изначально ацтеки назывались Науалли — во множественном числе) он регулярно появляется в мифологии ацтеков, майа и их потомков - иштеков[15], запотеков[16], цельтали[17] и пр.

У каждого науаля есть свое животное, связанное с датой его рождения. Науаль может принять его форму, но часто и любые другие формы. Некоторые науали склонны к вампиризму и превращаются в летучих мышей или сов, чтобы пить кровь; других считают уважаемыми членами сообщества, их боятся, и призывают, чтобы они улаживали споры. В некоторых местах, говорят, что науали нападают на индейцев, которые тесно общаются с метисами или английскими поселенцами.

Говорят, советник Монтесумы Незахуалкойотл мог менять свою форму, возможно, именно так он сбежал от Кортеса. Традиция находит свое продолжение в бруджери, которая имеет свои аналоги как в европейском ведьмовстве, так и в шаманизме.

В Северной Америке, у племени Могаук, есть легенды о «лимиккинах[18]» или «оборотнях». У Навахо это «еналдуши», которые могут нарушать табу, дабы приобрести магическую силу. Эти табу обычно касаются убийства родственника. Как только это будет сделано, «еналдуши» может изменить форму, хотя, не нарушая табу, он может становится человеком. Он носит шкуру койота. «Еналдуши» может нападать двумя способами. Первый — он обсыпает жертву ядовитым порошком, сделанным из трупов, который вызывает вялость и болезнь, приводящую к смерти.

Для того, чтобы яд попал в тело жертвы, он также использует духовое ружье, из которого выстреливает маленькими костяными шариками, вызывающими смертельную болезнь. «Еналдуши», как известно, могут появляться в поселениях по ночам, оскверняя религиозные места.

Ведьмы африканского племени Хауса, про которых я рассказывал Джиму несколько лет назад, могут превращаться в собак.

Возможно, есть связь с Абраксас или Абрасакс.

Колин де Планси: «В определённой азиатской теогонии есть некий бог. От его имени (бога) происходит магическое слово Абракадабра. На амулетах он изображался с головой петуха, ступнями как у дракона и с хлыстом в руках. Демонологи описывают его, как демона с головой властителя и змеями вместо ног. Египетский гностик второго столетия, Басилид, рассматривал его, как высшего бога. Вычислив, что семь греческих букв, составляющих его имя, в сумме своей составляют число 365 и равны количеству дней в году, он вознес его в ранг духов, которые контролировали 365 небес и были 365-ю ангелами, относящимися к каждому из дней года. Басилид также говорил, что Иисус Христос, наш Спаситель, был всего лишь добрым духом, посланным на землю Абрасаксом.»

— Инфернальный словарь[19], 1863

Басилиды[20] — секта гностиков. Другие источники отрицают связь с Басилидом, считая Абраксаса/Абрасакса[[21] демиургом, созданным из смешения еврейских и варварских традиций.

2 НОЯБРЯ

Мэри умерла одиннадцать лет назад. Одиннадцать — удвоенная единица, говорят, она представляет нить ДНК. Одиннадцать обозначает баланс. Простое число. Первое число, которое вы не можете показать пальцами своих рук. Одиннадцатая карта из старших арканов — Правосудие (справедливость)[22].

Откровение 11:11: «Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, кто смотрел на них».

11 ДЕКАБРЯ

ВЕНДИГО

С языка кри[23]: всепожирающее зло. Наполовину призрак, наполовину человек, наполовину — зверь. Лесной дух, невероятно худой. Людоед. Питается живой плотью. Живет в лесах. Прекрасный охотник с удивительными способностями — быстрый и сильный. У него острое зрение и обоняние. Он хитрый и безумный. Он не обременен никакими принципами, имея сверхъестественные способности, он живет, руководствуется животными инстинктами. Он свирепый, голодный и злой. Он сильный, как дикое животное, он бродит по лесам, охотясь на свежее мясо. Питается только живой плотью.

Вендиго способен пережить много долгих суровых зим, охотясь, когда ему необходимо пропитание. Местные легенды называют его долгожителем: когда-то он был человеком, но превратился в каннибала, скорее всего, из-за сложных природных условий – холодных зим, отсутствия продовольствия и запасов еды. Шахтёр-охотник-курьер деБуа[24]: изоляция и каннибализм превратили его в чудовище. Легенды о вендиго встречаются в разных культурах. Каннибализм усиливает физические способности человека, даруя ему острое зрение, силу, скорость и ловкость.

Одиночество и отчаяние – вот цена выживания! Он съедает членов своего собственного племени. Всегда голодный, одинокий и замерзший. Он больше не человек и никогда не сможет снова им стать и испытать человеческие чувства. Страх человека перед вендиго передается из поколения в поколение: на североамериканских петроглифах[25] четко видно изображение гигантского духа, высотою более чем 15 футов, с пылающими глазами, острыми желтыми клыками и неестественно длинным языком. У большинства из них нездоровая, желтая кожа. Некоторые легенды описывают долговязых существ со спутанными волосами, одержимых голодом. Это может быть как мужчина, так и женщина, но всегда голодный.

По некоторым легендам они увеличиваются в размерах с каждым приемом пищи, таким образом, им приходится постоянно утолять аппетит. Другие утверждают, что у вендиго ледяное сердце, которое нужно разбить или расплавить, чтобы покончить с ним.

Каннибализм и некая магия направили его на темную-темную дорожку. Я никогда не встречался с кем-то настолько голодным, как он. Каждое движение, звук и дыхание вендиго подчинены лишь одной цели – утолению голода. Он бесшумен, когда преследует добычу, быстро атакует, ослепляя жертву. Невероятно голоден во время еды. Хотел бы я не знать об этой последней части, но видел все своими глазами.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://supernatural.latvianforum.net
D.W
Admin
D.W


Сообщения : 179
Очки : 491
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 33

† Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: † Дневник Джона Винчестера †   † Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 EmptyСр Авг 24, 2011 2:21 pm

1995 год

Верстеган[1] пишет, что вервольфы это «колдуны, которые покрывают тело снадобьем, что создали по наущению дьявола, надевают зачарованный пояс, дабы не только выглядеть аки волк, но и мыслить, и вести себя подобно волку все то время, что они носят сей пояс. И они ведут себя как истинные волки, в буйстве и убийствах превосходя любое человеческое существо».

Верстеган дает понять, что, находясь в состоянии трансформации, человек уже не отдает отчета своим действиям и потом ничего о них не вспомнит. Другие источники передают верования, что верфольфы могут превращаться только во сне.

Из Вергилия[2]:

Трав вот этих набор и на Понте найденные яды
Мерис мне передал сам - их много родится на Понте.
Видела я, и не раз, как в волка от них превращался
Мерис и в лес уходил; нередко души умерших
Он из могил вызывал и сводил урожаи к соседу.
Дафниса вы приведите домой, приведите, заклятья!

Перевод С.Шервинского (1933 г.)

24 ЯНВАРЯ

Дину исполнилось 16. Мы в Монтане и, похоже, идем по следу оборотня. Вот и пригодятся уроки стрельбы из лука. Порой огнестрельным оружием воспользоваться не с руки, и это как раз тот самый случай. Завтра мы выходим на охоту, и я позволю Дину взять инициативу в свои руки.

25 ЯНВАРЯ

В яблочко. Дин, как ни крути, отличный стрелок. Он становится настоящим охотником.

Оборотни сторонятся волчьего корня[3], а также святых реликвий и серебра. Удар серебряным ножом может заставить оборотня вернуться в человеческое обличие. Легенды о серебряных пулях, возможно, правдивы, но не все охотники в них верят. При встрече частенько можно услышать их брюзжание. Не так давно я был в Доме у дороги и слышал, как трое охотников жаловались на то, что то ли не совсем правильно отлили серебряные пули, то ли на некоторых вервольфов они не действуют. Ликантропия, возможно, излечима.

Согласно некоторым источникам, убив какого-то одного вервольфа, можно снять проклятие со всех тех, кого он покусал, то есть обрубить кровавую линию.

Тот же, кто желает совершить оборот, пусть идет в чащу лесную, найдет дерево, расщепленное донизу, да вонзит в то дерево медный нож, да пойдет вокруг дерева, приговаривая:

На Море-океане, на Острове Буяне,
На полой поляне светит месяц ясный на осинов пень,
Около того пня ходит волк зубатый,
У него на зубах весь скот рогатый.
А в лес волк не ходит, а в дол волк не забродит.
Месяц, месяц — золотые рожки!
Расплавь пути, притупи ножи,
измочаль дубины, напусти страх на зверя, человека и гада,
чтобы они серою волка не брали
и теплой бы с него шкуры не драли.
Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской!

И когда он трижды обойдет вокруг дерева – обернется волком серым и скроется в лесу дремучем.[4].

Мой хозяин уехал в Капуа, чтобы продать старую одежду. Я воспользовался случаем и убедил нашего гостя проводить меня за город на 5 миль, так как он был солдатом и храбр до ужаса. Мы двинулись в путь с петухами, от света луны было светло как днем. Проходя кладбище, мой попутчик начал общаться со звездами, пока я тащился рядом, пел и считал их. Вскоре я оглянулся и увидел, как он раздевается и складывает свою одежду у дороги. Я в миг затаил дыхание, будто окаменел во мгновение, он обращался в волка. Не думай, что я шучу: за все сокровища мира я бы не солгал тебе.

Но продолжим: обратившись волком, он взвыл и бросился в лес. Сначала я растерялся, но, в конце концов, решил подобрать его одежду, однако обнаружил, что она превратилась в камень. Пот ручьями стекал по мне, я и не надеялся выбраться оттуда живым. Мелиса поинтересовалась, почему я пришел так поздно. «Будь ты пораньше», сказала она: «Ты хотя бы мог помочь нам, волк ворвался на ферму и задрал весь скот; хотя он и ушел, но ему было не до смеха, наш слуга погнался за ним с колом». Услышав это, я не мог сомкнуть глаз, но как только рассвело, я помчался домой подобно разносчику, с пустым лотком. Придя на место, где одежда превратилась в камень, я увидел лишь лужу крови, а, придя домой, я застал солдата, лежащим в кровати, будто теленок в хлеву, врач забинтовывал ему шею. Я понял, что этот парень может менять свою шкуру[5]), никогда после я не смог бы переломить куска хлеба с ним, ни за что, только под угрозой смерти. Если у кого-то есть другое мнение – пожалуйста. Можете послать меня к черту, если я солгал вам, умники.[6]

Из старого издания Сатирикона

New Word versions (Твари Нового Света): Под названием «Лоуп-гароу»[7] оборотень известен в Канаде и в районах США, где обосновались франкоговорящие поселенцы. Легенда о лоуп-гароу из доколониального Иллинойса: после начального преобразования, оборотень обречен превращаться в течение сто одной ночи, а днями страдать меланхолией и болезнями. Единственный способ разрушить этот цикл, если кто-то сумеет пролить его кровь, и в этом случае никто из участников ритуала не должен заговаривать о случившемся, пока не минует сто один день.

На юге США известен так называемый Ругару — некоторые говорят, что он превращается в крокодила, а не волка. Легенды о превращении в крокодила известны также в Египте и Индонезии. В «New Word versions» сказано, что чаще всего «псом тьмы» становятся из-за изоляции и, как следствие ее - невозможности проводить религиозные обряды или соблюдения табу. Каннибализм?

Одна из самых ранних легенд о вервольфах – история о Ликаоне[8], превратившемся в волка после того, как испробовал человеческую плоть, пытаясь принести ее в жертву Зевсу. Геродот и Плиний[9] тоже упоминают о людях, превращающихся в волков. В Библии Навуходоносор[10] говорил, что представляет себя волком.

Если кинуть в превратившегося оборотня кусок железа, то он вернется в человеческий облик. Связано с верой в то, что сверхъестественные существа не могут дотронуться до железа?

20 АПРЕЛЯ

Направляемся в Оклахома-Сити[11]. Замешаны более двух человек. Среди охотников ходят слухи, что у этого Маквея[12] водились сомнительные знакомые. Возможно вмешательство сверхъестественного. Исследовав близлежащие районы за несколько дней до взрыва, Дэниэл уверяет, что с погодой там творилось нечто невообразимое. 35˚ 28` С.Ш., 97˚ 32` З.Д.

2 МАЯ

Сэмми сегодня двенадцать. Он — сущее наказание, если не ругается со мной, то проводит все время за компьютером. Я не понимаю его, а он даже не пытается понять меня. Типичные сложности отцов и детей, но в нашем случае они усугубляются тем, что ни он, ни я не можем говорить о том, что случилось с его матерью. Он хочет оседлости, нормальной жизни. Чем взрослее он становится, тем сильнее этого жаждет. Но чем старше он становится, тем больше я нуждаюсь в нем во время охоты. И он поймет это. Мы закончим наши поиски, и он примет в них участие.

Под покровом всех священных и мистических аллегорий древних учений, сквозь мрак и странные испытания всех посвящений, под покровом всех священных писаний, в развалинах Ниневии и Фив, на изъеденных временем камнях древних храмов, на почерневшем лице сфинксов Ассирии и Египта, в чудовищных или чудесных рисунках, переводящих для верующих Индии священные страницы Вед, в запутанных эмблемах наших старых алхимических книг, в церемониях приема, практиковавшихся всеми таинственными обществами.., повсюду мы находим следы одной и той же доктрины, повсюду старательно скрываемой...

— Элифас Леви[13], введение к сочинению «Доктрина и ритуал трансцендентальной магии»

17 МАЯ

Сегодня была бы наша 17-ая годовщина. Если бы мы были британцами, назвали бы ее бирюзовой[14]. Американцы, похоже, вообще не верят в 17 годовщину, да и нам не суждено было до нее добраться. Индейцы помещали фигурки, вырезанные из бирюзы, в могилы, чтобы привлечь добрых духов для ее охраны. Бирюза, привязанная к луку, гарантировала меткость стрельбы.

Леви: «Суеверие – знак, переживший мысль, это – труп религиозного обряда..»

Правильная смесь этих семи ингредиентов дает Эликсир, через алхимию.

Золото........... AU
Серебро....... AG
Железо......... FE
Ртуть............. HG
Олово............ SN
Медь............. CU
Свинец.......... PB

2 НОЯБРЯ

Мэри умерла 12 лет назад.

Библейская некромантия из II Книги Самуила[15]:

7 Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница.

8 И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью. И сказал ей Саул: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе.

9 Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне?

10 И поклялся ей Саул Господом, говоря: жив Господь! Не будет тебе беды за это дело.

11 Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне.

12 И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты – Саул.

13 И сказал ей царь: не бойся; (скажи), что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.

14 Какой он видом? – спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.

15 И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне, (ни в видении); потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.

16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?[16]

Глава 18 Второзакония тоже предупреждает о предсказаниях мертвецов. Оно широко использовалось на древнем Ближнем Востоке – в Персии, Вавилонии и Халдее. Царь Ирод считал, что Иисус был Иоанном Крестителем, возвращенным к жизни посредством некромантии[17].

Фрэнсис Барретт[18] «Маг» (1801)

Из этого явствует, что души умерших не могут быть вызваны без крови или использования какой-либо части останков. При вызывании теней кости ароматизируют свежей кровью и они, вместе с мясом, яйцами, молоком, медом и растительным маслом помогают душе получить тело.

Также нужно понимать, что тем, кто желает вызывать души умерших, следует отыскивать места, где эти души либо чаще появляются, либо имеют родственников, призывающих эти души вернуть себе покинутое тело, либо те места, которые при жизни произвели на них наибольшее впечатление. Души притягиваются к определённым местам, предметам или лицам: такие места оказывают на них сильное влияние и способны очистить или наказать их; эти места по большей части известны тем, что в них являются видения, ночные проявления потустороннего и призраки.

Самые подходящие места для вызова - это кладбища, еще лучше - места казней преступников и массовых убийств (битв); но лучше всего место, на котором находится неотпетое и непогребенное тело человека, недавно погибшего насильственной смертью, потому что освящение этих мест обычным погребением препятствует душам приближаться и направляет к месту судилища[19].

Масло, Исход 30[20]: Оливковое масло, настоянное с корицей, аиром, кассией и миррой. Корица - контроль. Аир – связывает другие элементы. Кассия – лечебная защита. Мирра - очищение.

Масло Абрамелина: настоянное с корицей, миррой и галангалом.

Эссенция гальбанума, согласно Либер Юратус[21], используется для контакта с ангелами.

13 НОЯБРЯ

Футбольная команда Сэмми выиграла местный чемпионат и вышла в плей-офф штата. Я чертовски горжусь им, но, одновременно, мне грустно. Он все силы бросает на то, чтобы отстоять свою точку зрения, и делает это единственным известным ему способом – бунтуя. Только Сэмми может бунтовать ради того, чтобы быть нормальным. Я его понимаю, даже если не могу позволить ему продолжать в том же духе. Мы слишком многим обязаны Мэри, чтобы сейчас отступить. Но я обязательно сохраню этот трофей.

1 ДЕКАБРЯ

«Клиппот» традиционно описывается как то, что отделяет человека от божественного на Древе Жизни… или мирской остаток некогда святых искр божественного существа. Из-за злобных или падших духов Сефирот, или в результате того, что Адам и Ева вкусили плод с дерева познания, наступила неустойчивость во Вселенной, и для ее восстановления и был создан клиппот.

Эта схема была расширена, чтобы включить идеи средневековой демонологии. Клиппот иногда характеризуется тем, что он возникает всякий раз, когда случается грех или зло, и проявляется, как неудача, бедствие или демоническая сущность.

Вавилонский талмуд говорит о количестве демонов в 7,405,926? Число взято у Вейера из Псевдомонархии демонов[22] - 1.1.1.1 x 6.6.6.6. Число не делится ни на 6.6.6, ни на 6.1.6
Вернуться к началу Перейти вниз
https://supernatural.latvianforum.net
D.W
Admin
D.W


Сообщения : 179
Очки : 491
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 33

† Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: † Дневник Джона Винчестера †   † Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 EmptyСр Авг 24, 2011 2:21 pm

1996 год

24 января

Сегодня Дину исполнилось 17. Сначала мы тренировались в стрельбе, после чего я отправил его на первую самостоятельную охоту. Я и раньше позволял ему работать соло, но все время был рядом, чтобы прикрыть его. На этот раз он был один. С одной стороны, это была проверка, с другой, я хотел немного побыть с Сэмми. Дело было раз плюнуть: в Индейской Миссии Святого Стефана в Ривертоне, штат Вайоминг, появились призраки двух монахинь. Простенькая задачка: посолить да сжечь. Монахини были влюблены друг в друга, об этом стало известно. Они покончили собой. Мы прикинули варианты и решили, что, должно быть, осталось что-то, ради чего они возвращаются. Библия, молитвенные четки, какая-то вещица, спрятанная где-то в их комнате. Я решил, что Дин с этим справится, и остался с Сэмми.

Мальчики стали старше, и мы можем подольше задерживаться на одном месте. Подумываю осесть в Калифорнии, почему бы и нет?! Если мне нужно будет уехать в одиночку, то они уже достаточно взрослые, чтобы побыть немного одним, и я не буду сильно волноваться. Если пойдем на охоту вместе, то они могут взять с собой домашние задания. Об этом я и хотел поговорить с Сэмми. К нему, с его вечным упрямством и желанием быть-как-все, будет сложно пробиться; вместе мы справимся, но он должен знать, что каждый из нас должен выполнять свою часть работы. Прежде всего, найти убийцу Мэри.

Дин справился с монашками, но не думаю, что скоро дам ему очередную сольную работу. У меня для этого слишком слабые нервы.

11 марта

Местные называют его пещерный человек, но, скорее всего, это Филин-Каннибал, Ока-му-бич (Полуфилин, получеловек, заманивает неосторожных охотников и пожирает их души). Согласно легендам шошонов[1] - существо, забирающее непослушных детей и неосторожных охотников. Легенды рассказывают о том, что украденные им дети учатся у него магии и искусству охоты, и иногда обращают его фокусы против него самого. Шошоны, пауте, шусвапы.

У шошонов есть особое место с петроглифами[2], известное как Поха Кхани - Место Силы[3]. Там мир духов ближе к нашему миру. После ритуального омовения в горячем источнике, шаман идет в Поха Кхани, входит в транс и начинает свое путешествие в мир духов за силой, знаниями или чтобы вернуть похищенные души.

2 мая

Сегодня Сэмми 13. Он заканчивает 6-ой класс на год позже, о чем постоянно ворчит. Когда Дину стукнуло столько, я начал волноваться по поводу девчонок, выпивки, наркотиков… все как обычно. С Сэмми я об этом не думаю. Меня больше беспокоит, что он все держит в себе, и когда его прорвет, он не сможет справиться с этим. Мне кажется, в этом и кроется причина его видений. Он другой, мой Сэмми. Мне кажется, его преследуют мысли о том, что он был в комнате с Мэри, когда ее убили. Чувствует, будто должен вспомнить что-то, чтобы найти ключ. Господи, наверно ужасно понимать, что ты был свидетелем чего-то, чего тебе никогда не вспомнить и никому не рассказать. Мне кажется, он также задается вопросами о Мисс Лайл. Ни Дин, ни я никогда не рассказывали ему всего.

17 июня

Призраки рабов, места линчеваний:

Клинтон Корт, Хеллс Китчен, Нью-Йорк:

Моряк, известный как старый Мавр, был повешен здесь, когда на этом месте еще было кладбище для бедняков. С тех пор он здесь является. С тех пор, как кладбище было застроено, он повинен как минимум в двух смертях. Первая смерть случилась в 1820-х, когда он напугал женщину и та упала с лестницы. О второй смерти почти ничего не известно кроме того, что жертва, маленькая девочка, возможно, также упала.

Хикори Хилл, Икуалити, Иллинойс:

Кварталы для рабов, пригнанных на работу на соляные шахты в Иллинойсе. Владелец, Джей Эйч Креншоу, похитил свободных черных и продал их в рабство на юг в 1846 году. Один из рабов отрубил Креншоу ногу топором. Кварталы кишат духами рабов, умершими здесь. Сложно найти все их останки. Призраки, скорее всего, появляются и в соляной шахте, но она была закрыта десятки лет назад.

Ферма Беккера, Селкирк, Нью-Йорк:

Ныне это часть комплекса GE Plastics, здание фермы все еще стоит. Беккер застукал свою жену с рабом и убил обоих, затем повесился. Дженерал Электрик прекратило использовать дом после череды мистических происшествий.

Парк Генри Гудзона, Глемонт, Нью-Йорк:

Старые кварталы рабов рядом с рекой. Четверо детишек и один коп пропали в начале 1980-х. Пресса об этом не писала, никто об этом не говорит.

Флоренс, Алабама:

Беглые рабы были повешены на мосту в центре города.

Женева, Алабама:

Слияние рек Пеа и Чоктахатче. Здесь однажды на дереве повесили человека, с тех пор здесь ничего не растет.

Гадсден, Алабама:

На кладбище Крествуд появляются призраки убитых рабов, еще с тех пор, как здесь были плантации. Также сообщалось о стае собак-призраков.

Джексонвиль, Алабама:

Железная дорога Ладига. На краю недостроенного участка, в лесу, раньше был поселок рабов. Здесь видят повешенные тела, призраки рабов и толп линчевателей.

Мобайл, Алабама:

Говорят, дуб, растущий за публичной библиотекой, находится над безымянной могилой человека, казненного по ошибке человека. Тот поклялся, что над его могилой вырастет дерево, если он невиновен.

Стил, Алабама:

Поселение вольноотпущенников было сожжено «Ночными Всадниками» после Гражданской Войны. Духи рабов до сих пор появляются в этих местах.

Кросби, Техас:

В районе, построенном на месте кладбища рабов, замечен полтергейст.

Аугуста, Джорджия:

Колонна на Броад Стрит, где когда-то находился старый рынок рабов, была проклята одним из проданных здесь рабов: все, кто пытался ее повредить или убрать, умерли.

Ньюман, Джорджия:

В старшей школе Нортгейт является призрак раба, которого линчевали после того, как тот убил своего хозяина.

Лес Покомок, Мэриленд:

Здесь появляются призраки утопленных детей - незаконнорожденных отпрысков владельца плантации, насиловавшего своих рабынь.

Гора Дорога страданий, Северная Каролина:

На всем протяжении от Брунсвика до Файетвилля появляются призраки рабов, погибших на пути от пристани Кейп Фир до невольничьего рынка.

Кейс, Южная Каролина:

В комплексе апартаментов, возведенном на месте плантации, появляются призраки младенцев, которых когда-то топили в уборных.

Вот и все. Больше не могу это писать.

17 Мая

Это была бы наша 18 годовщина. Висмут[4]. Хрупкий металл, серебристо-белый, переливается розовым и другими цветами.



21 августа

Из Агриппы: «И мы должны понимать, что как сказал платоник Пселл – собаки, вороны и петухи способствуют увеличению внимательности: также как и соловей, летучая мышь и сова - их сердце, голова и, в особенности, глаза.

Говорят, кто носит сердце ворона, или летучей мыши на себе, не спит вовсе, пока не отбросит его. Голова летучей мыши, будучи высушенной и привязанной к правой руке того, кто хочет бодрствовать, производит тот же эффект, также говорят, что если положить ее на спящего, то не проснется он пока ее не убрать. Лягушка или сова развязывают язык, — у них надо, прежде всего, брать язык и сердце; а, поместив язык лягушки под голову спящего человека, заставляют его грезить и говорить во сне. Говорят, что сердце совы, положенное на левую грудь женщины, когда она спит, заставляет ее раскрыть все секреты. Говорят также, что сердце совы и сало зайца делают то же самое, если положить их на грудь спящего».

2 Ноября

Мери уже нет 13 лет. Это дольше, чем я ее знал. Что я за человек, если посвятил ее смерти больше времени, чем жизни? Если бы я мог увидеть ее снова, хоть раз, чтобы спросить правильно ли я поступаю... но я помню, что случилось у Джима в тот первый раз. Была ли это она? Откуда мне знать? Также не стоит забывать Мисс Лайл.

Жизнь заключается в том, чтобы помнить о мертвых и защищать живых.

Встретил алхимика, который верит, что души мертвых можно привязать к гомункулу[5]. Он предложил это для меня и Мэри. Я отказался, хотя это было не просто. Призраки, которые не могут уйти, становятся злом, я не хочу, чтобы такое произошло с Мэри. Я видел, как это происходило со многими другими людьми, которых любили.

14 Ноября

Нашел это у Эмиля Безецны, который в 1873 опубликовал книгу о гомункулах, созданных Джоном Фердинандом, графом Куфштайнским (если такого места как Куфштайн не существовало, кому-то пришлось его придумать), приблизительно в 1775. Источниками для Безецны, по всей видимости, послужили масонские манускрипты и дневник дворецкого графа, известного под именем Каммерер. Алхимика, помогающего графу, монаха из ордена розенкрейцеров[6], звали Аббат Гелон.

Бутыли были закрыты с помощью бычьих пузырей и великой магической печати (печати Соломона?). Духи плавали в этих бутылях и были около пяди[7] высотой.

…они были помещены в огромную кучу лошадиного навоза, которая ежедневно обрызгивалась некоей жидкостью, с большим трудом приготовленной двумя адептами из каких-то «весьма отвратительных материалов». …После того как бутыли были вынуты, обнаружилось, что «духи» выросли до полутора пядей, так что бутыли стали слишком маленькими для них, а у мужских гомункулов выросли длинные бороды, а также ногти на руках и ногах.

…Однако в бутылях красного и синего духов не было ничего, что можно было бы увидеть, кроме «чистой воды»; но всякий раз, когда аббат трижды ударял по печати на горлышке бутылки, произнося одновременно с этим какие-то слова на древнееврейском языке, вода в бутыли начинала окрашиваться в голубой (или, соответственно, красный) цвет, а голубой и красный духи показывали свои лица, вначале очень маленькие, но затем выраставшие в пропорциях до тех пор, пока не достигали размеров обычного человеческого лица. Лицо голубого духа было прекрасным, как лик ангела, лицо красного духа производило ужасающее впечатление.

Раз в неделю вода должна была меняться, и бутыли наполнялись вновь чистой дождевой водой. Смену воды следовало производить очень быстро, поскольку в тот момент, когда духи оказывались на воздухе, они закрывали глаза, слабели, теряли сознание и, казалось, были близки к смерти. Только голубого духа не кормили и не меняли его воду, в то время как красный дух получал каждую неделю глоток свежей крови какого-нибудь животного (обычно цыпленка), и эта кровь исчезала в воде сразу же, как была в нее влита…

Духи предсказывали грядущие события, и предсказания эти обычно подтверждались. Они знали самое сокровенное, но каждый из них был знаком лишь с тем, что относилось к его званию: например, король мог говорить о политике, монах — о религии, рудокоп — о минералах, и т.д.; только голубой и красный духи, казалось, знали все.

По какой-то несчастной случайности сосуд, в котором содержался монах, однажды упал на пол и разбился. Бедный монах умер после нескольких мучительных вдохов, несмотря на все усилия графа спасти его жизнь: тело его было погребено в саду. Попытка произвести другого такого же, предпринятая графом без помощи аббата, который незадолго перед тем уехал, привела к неудаче: удалось создать лишь маленькое существо, напоминающее пиявку, у которого было очень мало жизненной силы и которое вскоре умерло.

О големах известно, что не все големы могут разговаривать. Суть в том, что если бы они говорили, у них была бы душа, а это уже несовершенное существо (созданное скорее человеком, чем Богом) будет иметь несовершенную душу и может быть опасно.

Синедрион[8] 65b

Рава говорит: Если бы праведники захотели создать мир, они смогли бы это сделать. Рава сумел создать человека и послать его к Раввину Зере. Раввин Зера заговорил с Големом, и так как тот не отвечал, раввин приказал: «Ты - творение волшебства, обратись снова в прах». Оба ученых имели обыкновение каждую пятницу изучать Законы Творения и создавать тут же трехлетнего бычка, которого они и съедали на ужин. Элиэзер из Вормса упоминает голема в комментариях к Сефер Йецира[9]:

Кто бы ни изучал Сефер Йецира – должен очиститься, одеть белые одежды. Запрещено ее изучать в одиночестве, только вдвоем, втроем, как написано… и все создания, что были сотворены в Харране (Бытие 12:5), и как записано – Двоим лучше, нежели одному (Экклезиаст, 4:9), и как записано: нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. (Бытие 2:18). По этой причине Святое писание начинается с бет «Берешит Бара» - В начале сотворил.

Необходимо взять нетронутую землю с того места на горе, где невспаханная целина. Затем нужно замесить землю с живой водой, сформировать фигурку и произнести над ней весь ряд букв из 221 врат, и так над каждым органом отдельно; каждый орган упомянут соответствующей буквой в Сефер Йецира. Сначала читается алфавит, затем согласные с различными гласными – алеф, бет, гимель, далет, затем, одно из имен бога и весь алфавит… После чего он должен соединить бет и, соответственно, гимель с буквой, соответствующей каждому органу. Он должен быть абсолютно чист во время ритуала. Все это повторяется 221 раз.

Чтобы контролировать голема, создатель пишет одно из имен бога у него на лбу, или на табличке под языком. Оно может быть стерто или удалено. Или создатель может написать слово Emet (правда) у него на лбу. Стерев первую букву в слове Emet получится Met (смерть), и создатель уничтожит голема.

Согласно Каббале, голем не может не подчиниться создателю.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://supernatural.latvianforum.net
D.W
Admin
D.W


Сообщения : 179
Очки : 491
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 33

† Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: † Дневник Джона Винчестера †   † Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 EmptyСр Авг 24, 2011 2:22 pm

1999 год

1 января

Решил попробовать создать нечто вроде Пособия по борьбе с нежитью. Легенды противоречивы, поэтому, думаю, стоит поэкспериментировать и найти оптимальный вариант. Европейские источники утверждают, что нежить, включая вампиров, можно уничтожить следующими способами:

Проткнуть колом. Наиболее эффективны колы из ясеня и дуба. По цыганским преданиям – из боярышника. Обычно кол втыкается в сердце, иногда – в рот или в живот. Иногда с помощью деревянных кольев нежить уничтожают, иногда – запирают в гробах. Можно воткнуть колья трупу в ноги, чтобы он не мог встать. Альтернатива колу – металлические шпильки и иглы, они втыкаются в сердце, глаза или ступни. Чтобы труп оставался на месте, вместе с ним хоронят острые металлические предметы, например серп. В рот кладут кусочки стали или железа.

Сжечь. Если есть подозрение, что труп на самом деле нежить, то его эксгумируют и сжигают. Иногда достаточно сжечь только сердце. Иногда после сожжения тела прах смешивают с обычной или святой водой. Все оставшиеся родственники выпивают эту смесь, чтобы снять проклятие.

Расчленить или обезглавить. Вырезанное сердце или отрубленная голова помещается между ног. Порой голову хоронят в другом месте или сжигают. 1892 год, Мерси Браун, Род-Айленд. Отец считал ее вампиром, поэтому выкопал труп и сжег сердце.

Экзорцизм. Используется, когда считается, что тело одержимо, но не является нежитью.

Американские разновидности вампиров: тунда, саукриант, патасола, пиучен, чиуатетео (боящиеся солнца), асима (могут превращаться в световой шар, подобно африканским обэифо), лобишомен (сексуально распущенные женщины).

Азиатские разновидности: джианши, бута, прет, брамаракшаса, мандуругол пенангалан (аналог суккуба), понтинак/лангсур (умершие при рождении, подобны ацтекским мочихукуцку), лейяк эсцанг, манананггал (предпочитают беременных женщин), нукикуби, чурал (ноги задом наперед, как у лешего?), каппа (живут в воде, кровь не пьют, питаются жизненной энергией).

Африканские разновидности: раманга, эдзи (превращается в светлячка), асасабосам, импундулу.

Европейские разновидности: калликанцарос (рожденные между Рождеством и Крещением, нападают в те же дни), упис (с двумя сердцами), утрель (рожденный в субботу, умерший некрещенным).

Австралийские разновидности: ямаяху. Пока вампир питается жертвой, та постепенно сама превращается в вампира. Или трансформация происходит, если вампир проглатывает жертву целиком, а потом отрыгивает.

Аканавар – армянский вампир, высасывающий кровь из ног.

24 января

Дину сегодня исполнилось двадцать лет. Он охотится на полтергейст где-то в Огайо, уже пару дней от него нет вестей, хотя должен был звонить каждый вечер. Дисциплина на задании крайне важна.

21 марта

Дайтон-Рок, штат Массачусетс. Видел их сегодня, на мой взгляд, они похожи на доисторический вариант надписей на стенах общественных туалетов, но некоторые символы должны что-то значить. Кто их оставил? Индейцы? Викинги? Может, португальский исследователь Мигель Кортириал в 1511 году нашел что-то подобное[1]?

В Новой Англии есть и другие мегалиты. Все знают, что эти места посещали викинги. Что они могли принести с собой? Что оставили после себя? Руны викингов не могут быть все без исключения ложными, они ведь имеют божественное происхождение. Знание рун получил Один, принеся в жертву свою жизнь и провисев на Мировом Древе девять дней.

2 мая

Герметический корпус[2], «Тайная проповедь на Горе о возрождении и правиле молчания[3]»

Само Незнание есть первый из этих палачей. Второй – печаль; третий – неумеренность; четвертый – вожделение; пятый – несправедливость; шестой – алчность; седьмой – лживость; восьмой – зависть; девятый – хитрость; десятый – гнев; одиннадцатый – опрометчивость; двенадцатый – коварство. Числом – двенадцать, но под ними, под их главенством еще большее количество. Посредством пленения тела они заставляют находящегося внутри его человека страдать через ощущения.

Сэмми сегодня исполнилось шестнадцать. Только Господь знает, сколько всего выпало на его долю.

Теперь у него тоже есть водительские права. Невелика разница, поскольку водить он умеет с девяти лет.

17 мая

Сегодня была бы 21-ая годовщина нашей свадьбы. Мэри, я занимаюсь охотой уже 16 лет, и порой мне кажется, что я не ближе к разгадке, чем был в 1983 году, когда смотрел, как горел дом. Что я делаю? Отказался от всего, присоединился к охотникам, ночи напролет изгоняю и убиваю духов… а что я сделал с мальчиками? У них совсем нет друзей. Я же все свое детство провел в одном городе. Они уже почти взрослые и видели все проселочные дороги и заброшенные фермы в стране, но подолгу нигде не задерживались. Мы никогда не возвращались в Лоуренс.

Сколько же экзорцизмов я видел? Пятьдесят, шестьдесят? Сколько из этих духов были настоящими демонами, а сколько просто проказливыми призраками? Что угодно готово назвать себя демоном. Я знаю, как пахнет сера. Видел, на что способны святая вода и дьявольские ловушки. Было бы гораздо проще, если бы демоны были более разговорчивы о Большом Парне внизу. Если никто из них его не видел, а большинство вообще в него не верит, то нет никакого падшего ангела, правящего адом. Значит, нет и ангелов. Тогда что есть демоны? И что есть ад? Они (создания, зовущие себя демонами) утверждают, что он существует.

21: три 7-ки. Шут должен выучить 21 урок в книге Таро.

Шестая книга Моисея. Печати.

2 ноября

Мэри умерла шестнадцать лет назад. Столетие заканчивается, все считают дни. Интересно, что нас ждет.

Диббук – злой дух недавно умершего. Избежал или не смог перейти в загробную жизнь (особенно, в случае самоубийства). В переводе с древнееврейского означает «прилепившийся». Диббук вселяется в человека, как правило, чтобы завершить дело, которое ему помешали выполнить, пока он был жив. Выбирает людей с нездоровыми желаниями сделать что-то аморальное. Одержимость позволяет таким людям отбросить этику, а диббуку – найти человека со схожими привычками, что были у духа при жизни. Если позволить диббуку закончить начатое или помочь, дух исчерзнет. Диббуки описаны в «Первой книге Самуила» 18:10 и в «Книге Царств», когда Илия, одержимый духом, пытается заставить Саула развязать нечестную войну.

В еврейском экзорцизме читают псалом 91 и трубят в бараний рог, чтобы разрушить барьер, защищающий диббука[4].

Пояснения к псалму подчеркивают, что праведник спасется перед лицом опасности. Пояснения на иврите гласят, что чума и погибель есть поэтические имена демонов, один появляется ночью, другой днем.

Джинн. Определение происходит из семитского языка, означает «спрятанный». Доисламские арабские мифы гласят, что джинны – духи умерших людей, приносящие болезни и безумие под покровом ночи. Еще говорят, что это духи огня, умеющие менять форму. С приходом ислама изменились и джинны. Коран говорит, что они – создания огня-без-дыма. Ифриты, мариды и прочие особые сущности, как могут, так и не могут относиться к разновидности джиннов. Их можно пленить с помощью ритуала, если они недостаточно сильны. В хадисе также говорится о возможности менять форму, и о том, как ифрит запустил в Муххамеда огнем.

Коран, сура 72, Джинны[5]

Скажи: «Мне было открыто, что несколько джиннов послушали чтение Корана и сказали: «Воистину, мы слышали удивительный Коран. Он наставляет на прямой путь, и мы уверовали в него и не будем приобщать сотоварищей к нашему Господу. Величие нашего Господа превысоко, и Он не взял Себе ни супруги, ни сына. Глупец среди нас (Иблис) наговаривал на Аллаха чрезмерное. Мы же думали, что ни люди, ни джинны не станут говорить об Аллахе ложь. Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них страх (или беззаконие). Они думали так же, как и вы, что Аллах никого не воскресит. Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями. Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать. Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь. Мы не знаем, зло ли задумано для тех, кто на земле, или Господь пожелал направить их на прямой путь. Среди нас есть праведные и те, которые ниже этого. Мы были разрозненными группами. Мы знали, что не спасемся от Аллаха на земле и не спасемся от Него бегством. Когда же мы услышали верное руководство, то уверовали в него. А тот, кто верует в своего Господа, не должен бояться ни обиды, ни притеснения. Среди нас есть мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами, последовали прямым путем. Уклонившиеся же будут дровами для Геенны».
Вернуться к началу Перейти вниз
https://supernatural.latvianforum.net
Спонсируемый контент





† Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: † Дневник Джона Винчестера †   † Дневник Джона Винчестера † - Страница 2 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
† Дневник Джона Винчестера †
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2
 Похожие темы
-
» Дневник Джо

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Винчестеры-
Перейти: